История создания торговой марки BMW

| 31.03.2018

Многие водители стремятся приобрести машину компании Bayerische Motoren Werke, отмечая надежность и отличную управляемость транспортных средств немецкого гиганта автомобилестроения. Официальные дилеры BMW http://www.bmw-azimutsp.ru/ в России предоставляют клиентам гарантийный сервис, который приходится по душе даже самым требовательным покупателям. Историю создания популярной немецкой автомобильной марки осветит данный материал.

Все начиналось в Мюнхене

В 1917 г. владельцы небольших авиамоторных предприятий Карл Рапп и Густав Отто создали совместный бизнес по производству двигателей для самолетов. Первоначальная специализация фирмы увековечена в логотипе бренда, напоминающем вращающиеся лопасти пропеллера. После Первой мировой войны вплоть до 1928 г. фирма занималась выпуском мотоциклов. С приобретением производственной базы в городе Айзенах, компания BMW получила возможность конструировать автомобили. Во время Второй мировой войны фирма вновь вернулась к производству авиационных двигателей, снабжая ими самолеты немецких войск. После поражения Германии часть заводов предприятия была оккупирована советскими войсками, и компания переживала глубокий кризис.

Новый виток в развитии

В 1951 г. фирма после долгого простоя выпустила автомобиль BMW 501, который был доступен лишь богатым покупателям. В попытках завоевать признание потребителей бюджетного рыночного сегмента компания приобрела у итальянских производителей права на выпуск малолитражки Isetta и к 1964 году сумела реализовать 160 тыс. машин. В 80-х компания получила общемировую известность благодаря успешному участию в гонках «Формулы-1». 90-е года ознаменовались для BMW покупкой британских компаний Rover Group и Rolls-Royce. На сегодняшний день немецкий концерн автомобилестроения имеет более двадцати дочерних фирм по всему миру не неустанно радует потребителей новинками.